Формирование схемы движения
F=L11x11+ L12x12+ L12x12+ L13x13+ L14x14+ L15x15+ L21x21+ L22x22+ L23x23+ L24x24+L25x25+ L31x31+ L32x32+ L33x33+ L34x34 + L35x35 =50*270+80*190 +0*290+ +0*190+120*180+0*175+0*350+260*200+120*185+70*200+100*230+0*310+0*295+0*200+0*325=161500
а) Определяем потенциалы пунктов отправления ai и пунктов назначения bj
aij+bij=Lij
а1=0=L11-a1=270-0=270=L12-a1=190-0=190=L15-a1=180-0=180=L25-b5=200-180= 20=L24-a2=185-20=165
b3=L23-a2=200-20=180=L31-b1=230-270=230-270=-40
б) проверяем условия оптимальности плана.
aij+bijLij+b3=180<290+b4=165<180+b1=290>175!
=115+b2=210<350+b2=150<310+b3=140<2953+b4=125<200
a3+b5=140<325
Условие оптимальности не выполняется, поэтому производим перераспределение объема перевозок.
Перераспределение ресурсов
Клетка с максимальным нарушением условия оптимальности- Х21
Таблица9
П. наз П. отпр |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
Gi |
ai |
А1 |
270 50 - |
190 80 |
290 |
190 |
180 120 + |
250 |
0 |
А2 |
175 + |
350 |
200 260 |
185 120 |
200 70 - |
450 |
20 |
А3 |
230 100 |
310 |
295 |
200 |
325 |
100 |
-40 |
Vj |
150 |
80 |
260 |
120 |
190 | ||
bj |
270 |
190 |
180 |
165 |
180 |
Таблица10
П. наз П. отпр |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
Gi |
ai |
А1 |
270 |
190 80 |
290 |
190 |
180 170 |
250 |
0 |
А2 |
175 50 |
350 |
200 260 |
185 120 |
200 20 |
450 |
20 |
А3 |
230 100 |
310 |
295 |
200 |
325 |
100 |
75 |
Vj |
150 |
80 |
260 |
120 |
190 | ||
bj |
155 |
190 |
180 |
165 |
180 |