Формирование схемы движения
F=L11x11+ L12x12+ L12x12+ L13x13+ L14x14+ L15x15+ L21x21+ L22x22+ L23x23+ L24x24+L25x25+ L31x31+ L32x32+ L33x33+ L34x34 + L35x35 =150*270+80*190 +0*290+ +0*190+20*180+0*175+0*350+260*200+120*185+70*200+0*230+0*310+0*295+0*200+100*325=180000
а) Определяем потенциалы пунктов отправления ai и пунктов назначения bj
aij+bij=Lij
а1=0=L11-a1=270-0=270=L12-a1=190-0=190=L15-a1=180-0=180=L25-b5=200-180= 20=L23-a2=200-20=180
b4=L24-a2=185-20=165=L35-b5=325-180=145
б) проверяем условия оптимальности плана.
aij+bijLij+b3=180<190+b4=165<190+b1=290>175!
=115+b2=210<350+b1=415>230!
=185+b2=335>310!
=25+b3=325>295!
=30+b4=310>200!
=110
Условие оптимальности не выполняется, поэтому производим перераспределение объема перевозок.
Перераспределение ресурсов
Клетка с максимальным нарушением условия оптимальности- Х31
Таблица 7
П. наз П. отпр |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
Gi |
ai |
А1 |
270 150 - |
190 80 |
290 |
190 |
180 20 + |
250 |
0 |
А2 |
175 |
350 |
200 260 |
185 120 |
200 70 |
450 |
20 |
А3 |
230 + |
310 |
295 |
200 |
325 100 - |
100 |
145 |
Vj |
150 |
80 |
260 |
120 |
190 | ||
bj |
270 |
190 |
180 |
165 |
180 |
Таблица8
П. наз П. отпр |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
Gi |
ai |
А1 |
270 50 |
190 80 |
290 |
190 |
180 120 |
250 |
0 |
А2 |
175 |
350 |
200 260 |
185 120 |
200 70 |
450 |
20 |
А3 |
230 100 |
310 |
295 |
200 |
325 |
100 |
-40 |
Vj |
150 |
80 |
260 |
120 |
190 | ||
bj |
270 |
190 |
180 |
165 |
180 |