Составление документации, договоров, выставление счетов, заполнение накладных и счетов фактур, подготовка внутренних документов организации
Должностные обязанности секретаря:
. Введение первичной документации;
2. Прием входящих и внутренних звонков;
. Распределение звонков;
. Прием и распределение почты, факсов и электронной почты внутри фирмы;
. Проверка и распределение почты, факсов и электронной почты внутри фирмы;
. Проверка приходящей документации на подпись руководителей; Назначение личных встреч для руководителя;
. Встреча гостей - заказчиков;
. Заказ канцелярии для офиса;
. Заказ пищевой продукции;
. Подача кофе, чая гостям - заказчикам и руководителям;
. Разработка планов на рабочий день для руководителей;
. Назначение встреч, переговоров с партнерами;
. Предоставление сводных отчетов о деятельности фирмы;
. Заказ билетов для руководства и персонала фирмы (командировки);
15. Перевод документации на иностранный язык при необходимости.